Необходимо широко внедрять ежедневные 15-20-минутные подвижные игры для детей I-II классов после третьего урока. В этих случаях умственная работоспособность возрастает в 3-5 раз. Для подростков тоже рекомендуется активный отдых после третьего или четвертого урока и во второй половине дня, перед приготовлением домашних заданий. Если дать активный отдых после пятого или шестого урока, то наряду с ухудшением показателей работоспособности наблюдается угнетение фагоцитарной активности лейкоцитов крови.
Смотрите также
Профессиональные заболевания
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
БОЛЕЗНИ - заболевания, возникающие при воздействии на организм неблагоприятных
профессиональных факторов. Они представляют собой неспецифические,
но характерные клинические синд ...
Этические проблемы новых технологий зачатия
...
Венерические болезни
Венерические
болезни перестали вызывать страх. Во всяком случае, у большинства:
"Это не про меня, это про гомосексуалистов и проституток. Если даже и
заразишься (конечно, не СПИДом), вылечитьс ...
Профилактика
важно помнить ...
Диагностика
важно знать ...
Лечение
важно не упустить ...
Gaudeamus igitur, Juvenes dum sumus!
Post jucundam juventutem, Post molestam senectutem. Nos habebit humus.