Необходимо широко внедрять ежедневные 15-20-минутные подвижные игры для детей I-II классов после третьего урока. В этих случаях умственная работоспособность возрастает в 3-5 раз. Для подростков тоже рекомендуется активный отдых после третьего или четвертого урока и во второй половине дня, перед приготовлением домашних заданий. Если дать активный отдых после пятого или шестого урока, то наряду с ухудшением показателей работоспособности наблюдается угнетение фагоцитарной активности лейкоцитов крови.
Смотрите также
Лазерная медицинская установка для целей лучевой терапии
"Импульс-1"
Структурная схема
Лазерная медицинская установка "Импульс-1" — первый
отечественный аппарат, созданный и разработанный для ведения лазеротерапии в
соответствии с медико-техническим треб ...
ЛФК при остром бронхите
и пневмонии
Острым бронхитом хотя бы
раз в жизни болел каждый человек. Это заболевание, если его лечить правильно, в
большинстве случаев проходит без следа. Однако острый бронхит иногда
осложняется пневмонией, ...
Восточная система массажа
Термин «массаж» (massage)
пришел к нам из французского языка, а по происхождению это слово арабское (масс
-- касаться). Массаж подразделяют на спортивный и лечебный. Эта
классификация ...
Профилактика
важно помнить ...
Диагностика
важно знать ...
Лечение
важно не упустить ...
Gaudeamus igitur, Juvenes dum sumus!
Post jucundam juventutem, Post molestam senectutem. Nos habebit humus.