Необходимо широко внедрять ежедневные 15-20-минутные подвижные игры для детей I-II классов после третьего урока. В этих случаях умственная работоспособность возрастает в 3-5 раз. Для подростков тоже рекомендуется активный отдых после третьего или четвертого урока и во второй половине дня, перед приготовлением домашних заданий. Если дать активный отдых после пятого или шестого урока, то наряду с ухудшением показателей работоспособности наблюдается угнетение фагоцитарной активности лейкоцитов крови.
Смотрите также
Септический шок в акушерстве
    
Цель занятия: изучить условия для генерализации инфекционного процесса, этиологию,
патогенез клинику генерализованных осложнений и лактационного мастита, обучить
современным методам диагно ...
   
Кишечный свищ
   
 ...
   
Классификация родовых травм
   1. Родовые
повреждения центральной и периферической нервной системы. К ним относят
внутричерепные кровоизлияния: эпидуральные, субдуральные и разрыв намета
мозжечка с кровоизлиянием в заднюю черепн ...
   
Профилактика
важно помнить ...
Диагностика
важно знать ...
Лечение
важно не упустить ...
Gaudeamus igitur, Juvenes dum sumus!
 Post jucundam juventutem, Post molestam senectutem. Nos habebit humus.