Мотивации, потребности и эмоции.
Мотивации – активные состояния мозговых структур, побуждающие совершать действия, направленные на удовлетворение своих потребностей. С мотивациями неразрывно связаны эмоции. Достижение цели и удовлетворение потребности вызывает положительные эмоции, обратное приводит к отрицательным эмоциям.
Роль эмоций особенно велика в детском возрасте. У них очень велика потребность в новизне. Удовлетворение этой потребности способствует положительным эмоциям, и те, в свою очередь, стимулируют деятельность ЦНС. Тесная связь эмоций с потребностями определяет необходимость учета возрастных особенностей эмоциональной сферы ребенка в процессе воспитания. Эмоции детей из-за слабости контроля со стороны высших отделов ЦНС неустойчивы, их внешние проявления несдержанны. Ребенок легко и быстро плачет и так же быстро от плача может перейти к смеху. С возрастом сдержанность эмоциональных проявлений возрастает. В этом немалую роль играют воспитательные воздействия, направленные на совершенствование внутреннего торможения.
Смотрите также
Коронарный кровоток. Анатомия. Этиология и патогенез нарушения кровотока в
венечных артериях, последствия.
Не
устаешь удивляться – казалось бы, нет другой такой области, интерес к которой
был бы проявлен так давно.
О
значимости проблемы не скажешь лучше, чем это сделал еще в 1910 году Huchard: «Нужно ...
Уголовный кодекс РФ
Статья 118.
Причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью по неосторожности
1.
Причинение тяжкого
вреда здоровью по неосторожности - наказывается
штрафом
в размере от ста до двухсот ...
Проблемы лиц, перенесших инфаркт миокарда
В любом обществе существует категория лиц, которые из
– за определенных жизненных ситуаций не могут своевременно адаптироваться к
сложившейся окружающей действительности, интегрироваться в общество ...
Профилактика
важно помнить ...
Диагностика
важно знать ...
Лечение
важно не упустить ...
Gaudeamus igitur, Juvenes dum sumus!
Post jucundam juventutem, Post molestam senectutem. Nos habebit humus.