Помог маргарину вновь завоевать к себе доверие потребителя кризис, разразившийся у нас в начале 90-х. Масло стало дефицитом, а потом, появившись, оказалось многим не по карману. Люди повздыхали и начали более активно использовать маргарин. А тут еще и реклама подоспела и доходчиво объяснила, какой это "замечательный" продукт — и холестерина в нем нет, и способствует он улучшению обменных процессов, и в нем есть витамины. Истинную правду о маргарине, однако, никто не хочет сказать. Так что покупателя "загружают" фальсифицированной информацией — маргарин не только деньги экономит, но и пользу организму приносит. Поэтому потребление этого продукта-суррогата выросло у нас до 3,4 кг в год на человека. Конечно, до Европы нам еще далеко (там съедают по 13 кг в год подделки, но это в основном потребляют африканские и азиатские эмигранты). Единственное, что смущает потребителя, так это широта выбора и рекламных объявлений. Ведь только отечественные производители выпускают 45 наименований маргарина, а, сколько еще импортных!
Поэтому возникают проблемы с проведением всесторонней экспертизы подлинности всех видов маргарина, реализуемого на продовольственных рынках России.
При проведении экспертизы подлинности маргарина могут достигаться следующие цели исследования:
Смотрите также
Вертеброгенные заболевания периферической нервной
системы
Вертеброневрологические поражения – самые
распространенные хронические заболевания человека. Клинические проявления
представляют собой одну из самых частых причин временной нетрудоспособности.
Экон ...
Зрение
Зрение и движение неразрывны.И действительно,глаза-самый
подвижзный наш орган.Еще И.М.Сеченов,отец русской физиологии,тесно
связывал зрительное восприятие с деятельностью мышечного аппарата глаз.Он
...
Кишечный свищ
...
Профилактика
важно помнить ...
Диагностика
важно знать ...
Лечение
важно не упустить ...
Gaudeamus igitur, Juvenes dum sumus!
Post jucundam juventutem, Post molestam senectutem. Nos habebit humus.